1 Декабря 2014 года, 09:15

В пятницу 28 ноября в Воронеже завершился Event-battle — 5-дневный интенсив-проект для студентов, чьи специальности связаны с событийным маркетингом. Проект привлек 8 команд и 60 участников из воронежских вузов.

Организаторы проекта — компания Event и Abireg.PR предложили командам «выйти на рынок» — представить себя ивент-агентствами в поисках первого клиента. Среди заданий, которые решали участники, были составление сметы бизнес-мероприятия, ведение деловых переговоров, подготовка креативных концепций ивентов и пр.

Чтобы быстрее сориентироваться на реальном рынке ивент-услуг, командам были назначены бизнес-консультанты — представители местной деловой среды, успешно реализовавшие свои проекты. Победу в чемпионате одержала команда факультета журналистики Воронежского госуниверситета, которую курировал главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников. Победители получили от организаторов не только денежный приз в размере 20 тыс. рублей, но и возможность прямой коммуникации с бизнес-средой — для будущей реализации своих профессиональных амбиций в воронежских компаниях.

Управляющий партнер Event Сергей Слабунов считает, что подобные проекты являются «долгосрочным вложением в рынок»:

— Ивент — совсем юная отрасль маркетинга. В вузах еще нет учебников, методических пособий, спецкурсов. А ивенты есть. Ежедневно что-то открывается, презентуется, празднуется. Маркетологи учатся ивентам «в полях». Чтобы исправить ситуацию, мы решили провести «интенсив» по ивент-технологиям в формате чемпионата.

Event — первая воронежская ивент-компания. На рынке событийного маркетинга с 2007 года. Обладатель национальных премий в области корпоративной культуры и ивентов: Eventиада-2013, Лучшее корпоративное видео-2014, финалист Russian Event Awards-2014.


Комментарии