2 Декабря 2014 года, 17:30

В рейтинге 36 крупнейших российских городов по присутствию международных брендов Воронеж занял 13 место. По данным исследования, в 2014 году в городе их представлено 87.

Таким образом, на долю столицы Черноземья приходится 18% от общего количества международных брендов в стране. В 2012 и 2013 годах у Воронежа были результаты несколько лучше — он занимал в этом списке 11 строку.

Лидерами рейтинга, по версии исследователей, стала Москва (430 брендов), Санкт-Петербург (237) и Екатеринбург (178).

Аутсайдерами рейтинга по уровню проникновения международных брендов стали Набережные Челны (5%), Липецк (6%) и Кемерово (6%).

По результатам исследования аналитики делают вывод, что международный ритейл приходит в регионы вслед за качественными торговыми центрами.

Согласно прогнозу руководителя отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов» Андрея Васюткина, в 2015 году темпы развития международных сетей в России будут и дальше снижаться. Среди причин такой тенденции эксперт назвал кризисные явления в экономике, снижение потребительской активности и внешнеполитическую нестабильность.

А о самых популярных воронежских брендах можно будет прочитать уже в следующем номере журнала De Facto. Медиагруппа De Facto готовит к публикации ТОП-100 потребительских брендов Воронежа и районов Воронежской области. Проект будет представлен в первом номере 2015 года журнала De Facto (выпуск за январь-февраль).


Комментарии