26 Декабря 2014 года, 15:00

Автомобили представительского класса в традиционном понимании — удел избранных, причиной чему: требовательность к обслуживанию, огромные размеры, сложность конструкции и высокая цена, до половины которой может составлять пресловутая надбавка за громкий бренд. Однако компания «Модус» представила в Воронеже новый седан Genesis, который предлагает несколько иную концепцию представительского авто. Насколько она соответствует ожиданиям аудитории, мы выяснили вместе с  управляющим операционным воронежским офисом филиала «Московский» «Татфондбанка» Ильей Чушкиным.

Новая марка комфорта

_MG_3366.jpg

Увидев на стоянке Genesis 2-го поколения, чья премьера прошла в этом году, Илья отмечает, что в нем можно найти черты сразу нескольких премиальных брендов.

— Это машина для людей, свободных от предрассудков. Хоть марку Hyundai мы и привыкли связывать с автомобилями на каждый день, это даже не бизнес-класс, а настоящее представительское авто. Человеку, который его купит, нужно не громкое название, а реально высокие потребительские качества, — отмечает Илья.

_MG_3439.jpg

Впрочем, бренд Hyundai на новом автомобиле хозяину найти не удастся. На решетке радиатора и рулевом колесе красуется элегантный логотип Genesis.

Управляющий воронежским офисом «Татфондбанка» отметил, что салон «Дженезиса» по уровню отделки  и наполненности элементами комфорта не хуже, чем у премиальных немецких и британских марок, и даже превосходит их некоторые модели. 

Представительность в динамике

— Сам я езжу на внедорожнике. Для семейного человека с двумя детьми это оптимальный вариант для повседневной езды. А стихия этой машины, конечно, трасса, на ней можно запросто отмахать и тысячу километров, не испытав никакой усталости, — считает Илья Чушкин.

_MG_3506.jpg

Трехлитровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил обеспечивает для двухтонного седана отменную динамику. В этом ему помогает новая 8-ступенчатая АКПП, переключения которой практически неощутимы даже водителем, не говоря уже о пассажирах. Но самое интересное, что корейский представительский седан полноприводный! Внезапно испортившаяся погода, лужи и снежная каша на асфальте предоставили шанс проверить эффективность полного привода на этой статусной машине. Илья отметил, что по поведению на скользком дорожном покрытии он практически не отличается от внедорожника, к которому он привык. Были некоторые сомнения, как Genesis будет стартовать с раскисшей, присыпанной снегом обочины, но приземистый и совсем не похожий на внедорожник автомобиль легко справился с этой задачей. Полный привод подключился сразу, не допустив и малейшей пробуксовки. Водитель отмечает, что даже на неровной дороге машина демонстрирует абсолютную курсовую устойчивость, а удобный руль, легкий при маневрировании в городе, приятно тяжелеет с набором скорости. Кстати, многофукциональный руль, как и проекция показаний приборов на лобовое стекло, и панорамная камера заднего вида, удостоились особой похвалы Ильи, знающего толк в хороших машинах.

_MG_3536.jpg





















Покупка на вырост

При этом молодой банкир отмечает, что Genesis это автомобиль не для любителей пошалить за рулем. Во-первых, множество электронных систем безопасности не допустят рискованных трюков на дороге, удерживая автомобиль в разумных режимах движения. Во-вторых, все-таки это машина для людей, которые уже все доказали, и предпочитают перемещаться в пространстве плавно и с комфортом.

_MG_3596.jpg













— Тест-драйв оставил приятные впечатления. Возможно, в будущем я бы рассмотрел покупку данного автомобиля, но я думаю, для такой машины нужно созреть. Хотя цена вполне позволяет состоятельным людям использовать его для каждодневной езды по городу, — замечает Илья.

Аналоговые часы на приборной панели, полированные вставки под дерево, потолок и стойки, отделанные уютной светлой замшей, говорят, что это автомобиль для довольно консервативного автомобилиста средних лет.  А принадлежность к популярному и любимому народом корейскому бренду, если задуматься, имеет и свои выигрышные стороны. Доступность и простота обслуживания, множество сервисных центров по всей стране позволят владельцу избежать неприятных неожиданностей, от которых не застрахованы владельцы эксклюзивных авто этого класса. Корейские марки, похоже, становятся законодателями мод в новом сегменте «облегченного» представительского класса. Облегченного, в первую очередь от переплаты и лишней головной боли, связанной с эксплуатацией автомобиля «для избранных».

На правах рекламы.


Комментарии