9 Декабря 2014 года, 13:09

Директор нового воронежского коворкинга «Челюскинцев» и книжного клуба «Петровский» Анна Шурховецкая рассказала DF о стратегии развития проекта на рынке, где далеко не все коллеги смогли реализовать свои планы. В центре планируют помимо аренды рабочих мест оказывать своим клиентам услуги бухучета, юридического сопровождения бизнеса, а также проводить обучающие семинары и развлекательные мероприятия.

— Мы создаем не просто места для работы, а особую бизнес-среду, — рассказала Анна Шурховецкая. — В этом наше отличие от предыдущих попыток реализовать коворкинги в Воронеже. Мы уже приглашали на открытие проекта знатока клуба «Что? Где? Когда?» Александра Друзя, также с лекцией выступал гендиректор столичного рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев.

В коворкинге «Челюскинцев» планируют заняться организацией и других обучающих программ, а также проведением мероприятий развлекательного формата (например, кинопоказы). Такой выбор стратегии развития создатели центра объясняют тем, что их арендаторы в большинстве своем «творческие люди» — IT-специалисты, дизайнеры, фотографы, а также начинающие бизнесмены.

Коворкинг открылся в жилом комплексе Челюскинцев, 101. Инвестиции в проект составили 10 млн рублей. Площадь объекта — 400 м2. На ней располагаются 50 рабочих мест, переговорная, конференц-зал на 50 человек и кухня.


Комментарии