24 Ноября 2014 года, 11:33

Торговый центр «ЦУМ-Воронеж» признает своим основным конкурентом по территориальному расположению и масштабу «Галерею Чижова». Впрочем, конкурировать с «Галереей» бесполезно, сообщается в материалах сайта торгового комплекса. Поэтому ЦУМ избрал для себя иную целевую аудиторию.

Чтобы занять свою нишу на местном рынке коммерческих площадей, свое дальнейшее развитие в ЦУМе связывают со следующими ценовыми сегментами: средний «+» (средний чек — 6 тыс. рублей) — 55%, средний (3,5 тыс. рублей) — 25%, а также прет-а-порте (15 тыс. рублей) — 20%. Таким образом, воронежский универмаг делает ставку на «преуспевающую часть среднего класса, мотивированную на достижения и самореализацию».

На торговых площадях будут функционировать ряд магазинов и торговых точек. На 1-м этаже будут работать магазины компьютерной техники и сотовой связи, белья, аксессуаров и украшений. На 2-м этаже представлены магазины женской обуви и аксессуаров. Аналогичный ассортимент товаров для мужчин расположится на 3-м этаже универмага. Под реализацию детских товаров и джинсовой одежды отданы площади 4-го этажа ЦУМа.


Комментарии