12 Ноября 2014 года, 17:21

Международный аэропорт «Воронеж» снова заявил о приостановке обслуживания авиакомпании «Полет» с 15 ноября 2014 года, следует из сообщения компании.

Руководство аэропорта утверждает, что авиакомпания задолжала им более 30 млн рублей и якобы не предпринимает мер по погашению долга. Кроме того, перевозчик якобы регулярно задерживает и отменяет рейсы по направлениям Санкт-Петербург и Мюнхен, что создает значительные неудобства для пассажиров. Таким образом, аэропорт намерен приостановить обслуживание авиакомпании до полного расчета по договору.

Напомним, к аналогичному методу информационного воздействия авиакомпания прибегает не впервые. В частности, в апреле текущего года аэропорт заявил о приостановке обслуживания рейсов авиакомпании «Полет» из-за долга в 40 млн рублей. Вскоре после этого перевозчику удалось договориться с руководством аэропорта о порядке погашения задолженности и о продолжении рейсов.

Весной, комментируя ситуацию, сложившуюся между сторонами, аналитик «Инвесткафе» Игорь Арнаутов сообщил DF, что негативный информационный фон способен повлиять на продажи билетов авиакомпании. Для клиентов местных перевозчиков главным фактором при выборе является цена. Но при прочих равных условиях, компания, которая известна тем, что постоянно судится, имеет долги, может терять клиентов.


Комментарии