26 Ноября 2014 года, 13:00

Бизнес-тренер Александр Теньков в разговоре с DF сообщил, что общее падение спроса на местном рынке тренингов и бизнес-консультаций составило примерно 50%.

При этом Теньков поясняет, что имеет ввиду рынок в целом, а не его отдельные направления (продажи, маркетинг и пр.).

Московский бизнес-тренер Михаил Молоканов также говорит о падении спроса на услуги бизнес-тренеров. Но, по его мнению, сильно страдают только непрофессиональные игроки:

— Одна из причин тренда, — рассуждает эксперт, — то, что зачастую опытный тренер с именем несколько лет подряд по факту проводит на 80% одну и ту же программу под разными названиями. При этом само содержание остается таким же, меняются только какие-то фишечки для привлечения внимания, — рассказывает Молоканов.

О других причинах тренда и о том, как он будет развиваться, читайте в статье печатного журнала De Facto. Его следующий номер выйдет в начале декабря. Первыми с ним смогут ознакомиться пользователи нашего мобильного приложения.


Комментарии