25 Ноября 2014 года, 13:27

Медиагруппа De Facto готовит к публикации ТОП-100 потребительских брендов Воронежа и районов Воронежской области. Проект будет представлен в первом номере 2015 года журнала De Facto (выпуск за январь-февраль).

По заказу медиагруппы De Facto маркетинговое агентство «Знак» провело масштабное исследование и выяснило, какие бренды из сегмента b2с, созданные в воронежском регионе, являются, по мнению потребителей, наиболее узнаваемыми. Также рейтинг включает данные не только про узнаваемость бренда, но и про уровень доверия к нему. Совокупная оценка по узнаваемости и лояльности и определит итоговое место бренда в рейтинге. Уже сейчас можно сказать, что объектами нашего внимания стало почти 200 брендов. Представляем их полный список в алфавитном порядке:

Чтобы увеличить таблицу, щелкните по ней мышкой и кликните квадрат с двумя стрелками

рейтинг.jpg

Как распределились места, и какие компании победили в номинациях, мы будем сообщать дополнительно.


Комментарии