13 Октября 2014 года, 17:15

В среде требовательных автолюбителей есть распространенный стереотип. Якобы кроссоверы с высокой посадкой не могут обеспечить такого комфорта и ходовых характеристик на трассе и в городе как классические бизнес-седаны. Тем не менее, желающих пересесть на авто повыше, не убавляется. Что же посоветовать человеку, для того чтобы переход от седана бизнес-класса не вызвал у него дискомфорта. Ответить на этот вопрос нам поможет директор по розничному бизнесу воронежского филиала «Альфа-Банка» Артем Мотунов.

Смотрит на дорогу свысока

 

 

 

 

 

 

Желание российских водителей пересесть если не на внедорожник, то хотя бы на кроссовер, не удивительно. Качество дорог у нас пока таково, что даже не выезжающим за пределы центра города автомобилистам всякий раз приходится переживать за сохранность низко расположенных деталей авто. Но, с пониманием того, что большинству обладателей полного привода он, в общем-то, ни к чему, активно развивается сегмент моноприводных кроссоверов. Артем Мотунов тоже относится к тем, кто подумывает о том, чтобы присоединиться к армии владельцев кроссоверов.

— Вообще-то мне всегда нравились седаны, купе со спортивным характером. Но сейчас я стал замечать, что хотел бы более практичный и вместительный автомобиль, но в то же время комфортный и статусный, — говорит банкир, выступивший в роли эксперта тест-драйва. Впервые сев за руль кроссовера, водитель сразу отметил отличную обзорность и высокое качество отделки салона. Нажатие кнопки START, щелчок селектора АКПП и переднеприводный кроссовер Lexus RX 270, ведомый бензиновым «атмосферником» объемом 2,7 литра и мощностью 188 «лошадей», берет плавный и динамичный разгон по улицам Воронежа.

Не привыкать

 

 

 

 

 


— Не ожидал, что совсем не придется привыкать к езде на кроссовере. Он отлично рулится, весьма маневренный в городском потоке. 

С водительского места передо мной открывается целая панорама. Мощность двигателя вполне достаточная для городской езды и то же время не настолько высока, чтобы переплачивать за транспортный налог. Это оценят те, кто привык разумно тратить деньги, — делится впечатлениями топ-менеджер.

Машина, безусловно, создана для города, но и дальние круизы по трассе ей не противопоказаны. Бортовой компьютер показывает расход по городу чуть более 9 литров на 100 километров, что очень неплохо для такого немаленького авто, как Lexus RX. Привод ГРМ двигателя осуществляется цепью, что положительно сказывается на ресурсе. При этом мотор ведет себя тихо, ничем не выдавая присутствие цепи вместо ремня. Адаптивная коробка передач приспосабливается к стилю вождения. Подвеска «собранная», поглощает мелкие неровности дороги, но не слишком мягкая, благодаря чему обеспечивается обратная связь на рулевом колесе.

 

 

 

 

 


— В определенный момент человек становится старше, обзаводится семьей и спортивное купе или даже седан уже не могут удовлетворить всех его запросов. А тут просторный салон, большой багажник, так и напрашивается мысль о долгих семейных путешествиях, поездках к морю, ведь на загородном шоссе машина ведет себя не хуже, чем в городе, — признает Мотунов.

Вкус безопасности

Элементы комфорта Lexus RX, такие как система электрорегулировок сидений с памятью на 3 положения, не уступят представительским седанам. Кресло автоматически отъезжает немного назад при посадке и высадке, что становится приятным сюрпризом даже для искушенного ценителя автопремиума.

— Едешь и отдыхаешь, ощущаешь безопасность, это немаловажно для меня. Камера заднего вида при выезде с парковки просто незаменима. Размеры автомобиля, его вместительность, способствуют активному образу жизни, — замечает эксперт.

Подводя итог тест-драйву Артем замечает, что RX 270 — выбор для семейных людей от 30-35 лет, ищущих надежный и статусный автомобиль, который не подведет ни на городских улицах, ни на шоссе, ни в поездке на дачу. Директор по рознице считает, что 2 миллиона рублей за кроссовер бренда Lexus — вполне адекватная цена. Конкуренты в этом ценовом сегменте часто проигрывают по комфорту и объему салона. Для тех, кто не ездил раньше на больших высоких машинах — отличный вариант.  

На правах рекламы 


Комментарии