10 Октября 2014 года, 14:00

Эксперты рынка пассажирских перевозок считают, что заход в воронежский аэропорт крупных федеральных компаний S7 Airlines и «Аэрофлот» состоится на фоне кризиса в сегменте международных перевозок и ужесточений правил игры на рынке.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров полагает, что появление в Воронеже новых игроков — это проявление кризисных тенденций в сфере:

— Объемы пассажиропотока сокращаются, это связано в том числе, с негативными событиями в туристической сфере. А повышение ставок аэропортовых сборов и введение новых акцизов на авиатопливо еще больше усугубляют финансовое положение крупных перевозчиков. Чтобы оптимизировать свои потери, они вынуждены искать возможности в регионах, перебрасывать туда часть своего самолетного парка с основных направлений. Делается это не от хорошей жизни.

Руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев добавляет, что при определенном раскладе S7 и Аэрофлот смогут перетянуть клиентов не только у региональных авиакомпаний, но также и у РЖД и даже автобусных операторов. Придя на воронежский рынок, федеральные компании постараются привлечь аудиторию, например, снижением цен на какой-то период времени.

Напомним, в сентябре компании S7 и «Аэрофлот» объявили, что начнут работать на направлении Воронеж – Москва. S7 запустит свои рейсы с 10 ноября, а «Аэрофлот» — в марте 2015 года.

Подробную аналитику о том, как будет развиваться конкуренция между федеральными и региональными  перевозчиками («ЮТэйр», «Полет» и «Руслайн») читайте в ноябрьском номере журнала De Facto. Он выйдет в свет в первой декаде следующего месяца. Пользователям мобильного приложения De Facto этот номер будет доступен раньше — до 2 ноября.


Комментарии