17 Сентября 2014 года, 14:00

По данным аналитического агентства «Автостат», продажи автомобилей с пробегом в самом ликвидном сегменте — до 7 лет — в регионе в I полугодии снизились на 4%.

За 6 месяцев этого года в области было продано 15,5 тыс. автомобилей с пробегом не старше 7 лет против 16,2 тыс. за аналогичный период прошлого года.

Регион находится на 19-м месте в стране по объемам продаж автомобилей этого сегмента. На долю Воронежской области приходится 1,5% продаж автомобилей с пробегом возрастом до 7 лет в стране и 1,7% продаж новых.

Согласно данным совместного исследования «Автостата» и Avito.ru, в целом по стране объем рынка автомобилей с пробегом в I полугодии этого года составил 1 млн 46,4 тыс. штук, что на 0,3% меньше, чем год назад. Самыми большими рынками этого сегмента являются Москва (96,3 тыс. штук), Московская область (67,6 тыс. штук) и Санкт-Петербург (49,7 тыс. штук). В исследовании отмечается, что эти регионы продолжают оставаться «донорами» для остальных. В Москве в I полугодии отмечен рост продаж автомобилей этого сегмента на 8,7%, в Санкт-Петербурге — на 10,3%, в Подмосковье зафиксировано падение на 2,1%.

Доля Центрального федерального округа на рынке составляет 30,1%. Самыми популярными марками автомобилей с пробегом возрастом до 7 лет в ЦФО являются Lada (14,4%), Chevrolet (6,7%), Ford (6,4%), Kia и Renault (по 5,9%). В топ-10 марок по ЦФО также вошли Nissan, Huindai, Toyota, Volkswagen и Opel.

В исследовании отмечается, что в целом объемы продаж автомобилей с пробегом в стране продолжают расти на фоне падения рынка новых машин.


Комментарии