24 Сентября 2014 года, 09:30

Провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией объявил о завершении процесса ребрендинга, который он связывает с новым позиционированием компании.

Изменения затронут все 13 регионов, где предоставляются услуги «Манго Телеком», включая Воронежскую область. В тендере на разработку нового бренда, в котором участвовало 8 российских рекламных агентств, победила компания DDVB. Несмотря на легкий рестайлинг логотипа, общая концепция фирменного стиля изменилась радикально. Она стала ярче и привлекательнее за счет новой цветовой гаммы, «живой» типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов. Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием уже известной клиентам продуктовой линейки — Mango Office. Из названия корпоративного бренда ушло слово «телеком», появление которого в 2000 году было вызвано необходимостью подчеркнуть, что компания предоставляет услуги внутризоновой, междугородней и международной связи. Сегодня компания уже не просто оператор связи, а поставщик облачных бизнес-приложений, которые являются полноценной платформой для активного роста среднего и малого бизнеса.

— Клиенты уже воспринимают нас не просто, как оператора связи. Обращаясь к нашим бизнес-приложениям, предприятия среднего и малого бизнеса решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь. Новый визуальный стиль призван продемонстрировать, что мы делаем акцент не только на лучшие продукты для бизнеса, но и эмоциональную составляющую: простоту и легкость использования, ориентацию на пользователя, качество сервиса и дружественность, — прокомментировал генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.


Комментарии