11 Сентября 2014 года, 12:45

Исследователи HeadHunter выяснили, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания Воронежа.

Общественно-полезная деятельность компаний в большинстве случаев связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Каждая четвертая воронежская компания, участвовавшая в опросе, активно помогает людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий. Каждая пятая выступает в поддержку окружающей среды, еще порядка 8% компаний помогают животным.

Для подавляющего большинства участников опроса (79%) благотворительная деятельность организации — повод для личной гордости за работу. При этом каждый пятый заявил, что он равнодушен к благотворительной деятельности своей компании. И только единицы относятся к этому негативно.

91% сотрудников воронежских компаний убеждены, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний. По их словам, «благотворительность влияет на моральные качества в коллективе», «за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность».


Комментарии