9 Сентября 2014 года, 15:34

По мнению главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, если «Аэрофлот» зайдет на воронежский рынок авиаперевозок, компании «Полет» придется уйти с него.

— «Аэрофлот» может зайти в Воронеж одной из своих дочерних компаний: «Россия», «Донавиа», «Добролет»-плюс-авиа, «Оренбургские авиалинии», «Аврора». Возможность выполнения рейсов из Воронежа в другие города кроме Москвы мне кажется маловероятной, потому что «Аэрофлот» не пойдет на то, чтобы базировать там свои самолеты,  и вряд ли позволит это делать своим дочерним компаниям, — считает Синицкий. — Еще вероятен такой вариант, что авиакомпания «Россия» будет выполнять рейсы в Санкт-Петербург, а сам «Аэрофлот» или другая дочерняя компания — в Москву. Теоретически возможны рейсы в Ростов-на-Дону, а также по туристическим направлениям, прежде всего в Анталию. Но это уже будет зависить от пассажиропотока.

Эксперт полагает, что, скорее всего, «Аэрофлот» может заменить на рынке «Полет», который сейчас испытывает трудности.

Однако, по мнению эксперта, «Аэрофлот» сейчас меньше заинтересован в заходе в воронежский аэропорт, чем региональная власть, стремящаяся повысить статус воронежского аэропорта, развить транспортные связи и улучшить качество перевозок. Теоретически рейсы из Воронежа вписываются в стратегию развития региональных перевозок самолетами «Супер Джет», которую развивает «Аэрофлот». Препятствиями, которые могут помешать это сделать, могут стать несоответствие воронежского аэропорта требованиям «Аэрофлота» и низкая рентабельность направлений, кроме московского.

— Возможно, воронежскому аэропорту придется подтягиваться, как в плане оборудования, так и квалификации персонала, — поясняет Алексей Синицкий.

Напомним, облправительство сегодня сообщило, что губернатор Алексей Гордеев провел телефонный разговор с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. Речь шла о возможности выполнения рейсов «Воронеж-Москва» и других направлений. Была достигнута договоренность о том, что специалисты «Аэрофлота» приступят к подготовке технико-экономического обоснования для работы авиакомпании в регионе.


Комментарии