1 Августа 2014 года, 11:00

Воронежское агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик». Желание обновить логотип и фирменный стиль возникло у руководства магазинов в связи с появлением на рынке новых конкурентов и активным развитием уже известных потребителям детских брендов.

В агентстве говорят, что на момент обращения к ним «Карапузик» ассоциировался, скорее, с «детским магазином из советского прошлого», чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей.

— Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке — «понимать язык детей», — рассказал директор агентства VarioBrands Денис Деменко.

 На данный момент «Карапузик» завершил ребрендинг 22 детских магазинов, входящих в торговую сеть.


Комментарии