15 Августа 2014 года, 11:30

Представители «Воронежской кондитерской фабрики» (холдинг «Объединенные кондитеры») в квартальном отчете выразили обеспокоенность тем, что ряд факторов может повлиять на объемы сбыта продукции.

  • Как следует из документа, «негативно влияет на сбыт продукции отсутствие рекламы (в СМИ). Отсутствие наглядной агитации (различные плакаты, календари и т.д.) также является одним из важных аспектов маленького темпа продвижения нашей продукции на рынке кондитерских изделий».
  • Еще один фактор риска — достаточно дешевая продукция «Невского кондитера», Рыбинской, Абаканской, украинских и белорусских кондитерских фабрик.
  • Также существенным негативным фактором в компании называют износ оборудования, большая часть которого устарела как физически, так и морально. Это приводит к росту себестоимости продукции.

Емкость рынка кондитерских изделий по России во II квартале составила 812 тыс. тонн, объем производства фабрики — 5,2 тыс. тонн (+20% к I кварталу). Наибольшее увеличение объемов продаж в компании зафиксировали в категориях «карамель» и «зефир» на 29%. Впрочем, в сравнении со II кварталом прошлого года объем продаж уменьшился на 0,6 %. Выручка за первые 6 месяцев 2014-го составила 858 млн рублей, убыток — 103,4 млн.


Комментарии