5 Августа 2014 года, 15:00

Председатель воронежского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Николай Киселев прокомментировал очередное решение в организации дорожного движения в центре города. Возле торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Галерея Чижова» начался монтаж забора, который, по задумке, «отучит» пешеходов переходить ул. Плехановскую в месте, где раньше был наземный пешеходный переход.

— Обычно разделение транспортных и пешеходных потоков — это положительный момент в организации дорожного движения. Хотя бы с точки зрения безопасности для пешеходов. Но я бы не сказал, что конкретно это решение «разгрузит» пробки, которые образуются на Плехановской в сторону вокзала и в обратном направлении — в сторону цирка, — говорит Киселев.

Так, эксперт указывает на наличие, с одной стороны, примыкания к дороге улицы Куколкина, по которой в часы пик активно движется транспорт. С другой стороны, на направление от Кольцовской в сторону вокзала серьезное негативное влияние оказывают 2 других фактора. Во-первых, это наличие перекрестка с другой крупной транспортной артерией — Плехановской. Во-вторых, это недавняя реорганизация движения по Никитинской (теперь там одностороннее движение — в сторону 9 января).

— Организация на Никитинской одностороннего движения — это решение, «вырванное из контекста». Вместо облегчения транспортной ситуации давление на направление многократно усиливается, на тот же район «Галереи Чижова», — считает Киселев.

Ранее городские власти заявляли, что одностороннее движение на Никитинской «улучшит пропускную способность» центральной части Воронежа.

Напомним, «зебра» напротив центрального входа в «Галерею Чижова» исчезла несколько месяцев назад: наземный переход перенесли примерно на 100 м в сторону ул. 9 января (остановка «Луч»). Также переход становился объектом критики лично главы региона: Алексей Гордеев требовал от собственников ТРЦ проработать вопрос организации в этом месте надземного или подземного перехода.


Комментарии