3 Июля 2014 года, 10:35

В мэрии состоялась встреча городских властей с группой воронежских перевозчиков, на ней обсуждались темпы изменений и ключевые вопросы реформы пассажирского транспорта Воронежа.

Как следует из сообщения мэрии, руководитель транспортного управления Владимир Анисимов пока не очень доволен темпами обновления парков компаний:

— Динамика есть, но темпы обновления в следующем году нужно будет значительно увеличивать.

Напомним, одним из главных требований при составлении новых договоров с перевозчиками будет как раз обновление транспортного состава. По данным мэрии, в этом году предприниматели приобретут 176 автобусов общей стоимостью 655 млн рублей. 

Кроме того,  Анисимов напомнил, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы не только за новые автобусы, но и за собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав. 

— Мы настроены, чтобы на воронежском рынке работали именно воронежские предприятия. Но если мы почувствуем блокирование наших предложений, нежелание соответствовать новым требованиям, которые предъявляют жители, а не администрация — естественно, будем прибегать к услугам сторонних организаций, в том числе, и крупных, — сказал мэр Александр Гусев.

Напомним, что на последней сессии Воронежской городской Думы были внесены изменения в положение о пассажирских перевозках, главное из которых — ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса — не более 7 лет, среднего класса — не более 9, большого — не более 20. 

Ранее сообщалось, что маршруты поделят между 5-6 крупнейшими участниками рынка. «ВоронежПассажирТранс» при этом получит до 20% рынка. Обновить состав предполагается в течение 4 лет (речь шла о 10%-ных вложениях от оборота каждой компании). Перевозчики в свою очередь жалуются, что существующей платы за проезд недостаточно для развития бизнеса.


Комментарии