3 Июля 2014 года, 13:00

В торгово-сервисных предприятиях Центрального Черноземья, принимающих в оплату банковские карты, установлено более 25 тыс. POS-терминалов Сбербанка России. Их количество растет, как растет и число клиентов, предпочитающих безналичный способ оплаты товаров и услуг.

С начала 2014 года эквайринговая сеть Центрально-Черноземного банка Сбербанка России выросла более чем на 25%. В настоящее время POS-терминалы Сбербанка работают в более чем 22 тыс. магазинов и компаний, предоставляющих услуги на территории региона. Торговый оборот в эквайринговой сети Центрально-Черноземного банка Сбербанка России с начала года превысил 16 млрд рублей, что на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Сбербанка на региональном рынке эквайринговых услуг составляет 60%.

Для компаний-клиентов Центрально-Черноземного банка, которые устанавливают POS-терминалы, работает Единая диспетчерская служба поддержки торгового эквайринга. Профессиональные консультации по многоканальному телефону 8 800 100 90 13 оказываются с 9 до 21 часов по московскому времени семь дней в неделю.

Объем безналичных платежей растет с каждым годом, в развитых странах по оценкам экспертов достигает 90%. Удобство «пластика» очевидно: все персональные данные клиента надежно защищены, при этом все средства всегда под рукой, и распорядиться ими можно по своему усмотрению, кроме того, карта компактна, ее удобно держать при себе в любых условиях. По карте можно переводить любые суммы на любые счета — не нужно перевозить наличность, опасаясь за ее сохранность.

Напомним, что клиенты Сбербанка за каждую покупку по карте сегодня могут получать бонусы «Спасибо», которые затем обмениваются на скидки до 99% на товары и услуги компаний-партнеров программы. Полная информация об участии в этой программе содержится на официальном сайте Сбербанка: www.sberbank.ru

Количество банковских карт, эмитированных Центрально-Черноземным банком, впервые превысило знаковую отметку в 5 млн штук. Между тем, банковская карта сама по себе является ключом к целому набору высокотехнологичных банковских услуг. В регионе количество банкоматов Сбербанка достигло 2888 штук, а число терминалов — 2618. Благодаря им, в областных и районных центрах Центрального Черноземья действуют круглосуточные зоны обслуживания, в которых можно провести большинство платежных операций. Кроме того, такой услугой, как «Мобильный банк» в регионе пользуется уже более 2,5 млн человек, а интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн» — свыше 509 тыс. клиентов.


Комментарии