4 Июля 2014 года, 10:39

Стали известны результаты 2 этапов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию внешних рекламных носителей в Воронеже. I серия аукционов состоялась в конце мая, II — в конце июня.

На майский аукцион были выставлены 56 лотов, включающих в себя 140 конструкций. При совокупной начальной цене в 35 млн рублей договоры заключили на 54 млн рублей. По итогам торгов конструкции достались таким компаниям: «Мегасайн», московской Gallery, «Стрит Вижн», «Конкорд». Некоторые конструкции приобрели компании, не имеющие отношения к рекламному бизнесу: «Топливная компания», «Союз 17», подконтрольный «Галерее Чижова». Еще по 2 лотам, включающим в себя 2 лайтпостера на бульваре Победы, торги не состоялись.

Во II серии торгов участвовали 33 лота, которые состояли из 91 конструкции. Цифры таковы. По 3 лотам, выставленным на аукцион, торги признаны не состоявшимися. Начальная минимальная цена, установленная за право заключения договоров, составила почти 21 млн рублей. По итогам проведения она увеличилась до 26,9 млн рублей. Права на размещение более 2-х третей конструкций получили воронежские компании: «Реальное время», индивидуальный предприниматель Пикалов, «Мегасайн», «Галерея-медиа». Кроме того, 2 видеоэкрана выкупило агентство «Пальмира», еще 19 собственных конструкций приобрели компании, не имеющие отношения к рекламному бизнесу, в том числе мебельные компании, подконтрольные депутату облдумы Николаю Послухаеву, и правовая группа, в числе собственников которой воронежский адвокат Сергей Бородин. Московским Gallery и Russ Outdoor досталось соответственно 13 и 2 щита, еще 9 щитов — у ярославского Dream.

Напомним, по итогам апрельских торгов, на которые были выставлены 14 лотов, организаторы выручили около 260 млн рублей. Большую часть лотов получили федеральные операторы («Руан», Dream, Gallery, Outdoor).


Комментарии