8 Июля 2014 года, 13:15

Бывший директор МУП «Воронежпассажиртранс» Андрей Зоткин считает, что в Воронеже недостаточно фирм, занимающихся эвакуацией автомобилей, пишет «Блокнот».

По мнению Зоткина, в рамках экстренной эвакуации в течение последних двух лет город фактически обслуживают 2 компании, в распоряжении которых 7 эвакуаторов. Они же и установили тарифы на услуги эвакуаторов, которые, по мнению эксперта, завышены, бизнес стал рентабельным. Компании контролируются местными властями.

Во-первых, по мнению экс-директора «Воронежпассажиртранса», данным видом деятельности в городе должны заниматься как минимум 4 компании, у каждой из которых будет минимум по 5 эвакуаторов. Потому что на сегодняшний день эвакуаторов слишком мало и они не справляются с нагрузками миллионного Воронежа.

Во-вторых, город следует поделить на зоны, которые будет обслуживать та или иная компания. Так можно избежать того, что вся техника задействована только в центре.

На протяжении последних нескольких месяцев «Воронежпассажиртранс» отстранили от работ по эвакуации автомобилей. За это время водители бывших муниципальных эвакуаторов ушли работать в коммерческие компании.

Напомним, что усиление работы эвакуаторов уже неоднократно называлось как способ борьбы с пробками.


Комментарии