7 Июля 2014 года, 14:30

По мнению председателя Совета директоров ГК «Автолайн» Дмитрия Крутских, перевозчики Воронежа не смогут выполнить те планы, которые возлагает на них мэрия.

— В СМИ сообщают, что по расчетам мэрии перевозчики Воронежа приобретут 176 новых автобусов на 655 миллионов рублей. Не знаю, откуда взялись эти цифры. Возникает вопрос: откуда они возьмут эти деньги? Можно было бы понять, если бы мэрия делала прогноз на муниципальное предприятие, но не на частные. Я уверен, что такой план частный перевозчик не выполнит из-за высокой себестоимости перевозок, — считает Дмитрий Крутских.

При этом бизнесмен согласен, что развитие системы пассажирских перевозок  должно происходить за счет автобусов большой вместимости и ориентации на них маршрутной сети. Но при нынешнем тарифе срок окупаемости нового автобуса большой вместимости составляет 8-10 лет. По мнению Крутских, бизнес не будет обновлять подвижной парк при таком сроке окупаемости, а введение предельных сроков эксплуатации только усугубит эту ситуацию.

— Не обязательно пытаться наводить порядок, сокращая количество перевозчиков. Сегодня в городе работает 30 компаний и у каждой по 2-3 дочерних. Получается около 80 перевозчиков. Может завтра их окажется 8, а с учетом аффилированности останутся те же 80, — предполагает Дмитрий Крутских.

По словам руководитель «Автолайна», в городе есть крупные компании — «продавцы воздуха», которые ничего не имеют и только продают право работы на маршруте, и в то же время на рынке перевозок работают мелкие компании, имеющие хорошую производственную базу и высокое качество перевозок. По мнению Дмитрия Крутских, оптимальным для Воронежа будет иметь около 15-20 перевозчиков на городских маршрутах.


Комментарии