11 Июля 2014 года, 09:30

Как рассказал De Facto гендиректор салона «М-Стиль» (официальный дилер Mazda) Андрей Романов, половина всех продаж машин его компания делает жителям районов Воронежской области. Управленец уверен, что такой серьезный показатель — сигнал к изменениям в маркетинговой стратегии.

— Перед тем как приехать для покупки автомобиля в Воронеж, жители районов ищут всю необходимую информацию через интернет, — поясняет Романов. — Чтобы выйти на них со своей рекламой, мы стали больше использовать воронежские интернет-ресурсы, аудитория которых подходит нам.

Напомним, медиагруппа De Facto активно развивает присутствие в районах — в аудитории руководителей высшего и среднего звена в коммерческих компаниях и в районных органах власти. Получив коммуникацию с ними, воронежский бизнес сможет эффективно решать свои задачи, увеличивая продажи благодаря вниманию этого покупательского сегмента. Таким образом, De Facto стал деловым изданием, которое обеспечивает коммуникацию с руководителями и в районах области, и в городе Воронеже: как с теми, кто привык получать информацию из интернета, так и с теми, кто предпочитает читать «бумагу».


Комментарии