15 Июля 2014 года, 13:40

По мнению главы научно-консалтинговой компании «Живые города» Дениса Визгалова, мобильность населения внутри регионов заметно выросла за последние несколько лет. Как следствие, приезжать в областной центр, чтобы «загрузить багажник» автомобиля  всеми нужными товарами, перестало быть для сельских жителей роскошью.

— Раньше серьезным препятствием было состояние дорог, и низкая автомобилизация населения, — поясняет эксперт. — Сейчас  у большей части жителей районов есть возможность сесть в автомобиль  и  отправиться за покупками.

Выбор в сторону Воронежа, по словам эксперта, покупатели делают в первую очередь потому, что в городе сосредоточены все крупные торговые площади, где покупки значительно выгоднее, чем в малых населенных пунктах.

Напомним, медиагруппа De Facto активно развивает присутствие в районах — в аудитории руководителей высшего и среднего звена в коммерческих компаниях и в районных органах власти. Получив коммуникацию с ними, воронежский бизнес сможет эффективно решать свои задачи, увеличивая продажи благодаря вниманию этого покупательского сегмента. Таким образом, De Facto стал деловым изданием, которое обеспечивает коммуникацию с руководителями и в районах области, и в городе Воронеже: как с теми, кто привык получать информацию из интернета, так и с теми, кто предпочитает читать «бумагу».


Комментарии