30 Июня 2014 года, 09:30

Как рассказал DF гендиректор строительной компании «Экспресс-Воронеж» Геннадий Мешков, в последнее время в районах Воронежской области появляется все больше состоятельных потребителей (например, бизнесменов и руководителей из АПК), которые покупают недвижимость в Воронеже.

При этом он отмечает, что выбирая недвижимость, жители районов привыкли достаточно серьезно полагаться на информацию, получаемую из деловых СМИ.

— Устоявшаяся привычка доверять СМИ играет здесь свою роль, — поясняет Мешков. — Именно поэтому сейчас мы пытаемся продвигаться в изданиях, которые дают нам этот выход на районную аудиторию.

Напомним, медиагруппа De Facto активно развивает присутствие в районах — в аудитории руководителей высшего и среднего звена в коммерческих компаниях и в районных органах власти. Получив коммуникацию с ними, воронежский бизнес сможет эффективно решать свои задачи, увеличивая продажи благодаря вниманию этого покупательского сегмента. Таким образом, De Facto стал деловым изданием, которое обеспечивает коммуникацию с руководителями и в районах области, и в городе Воронеже: как с теми, кто привык получать информацию из интернета, так и с теми, кто предпочитает читать «бумагу».


Комментарии