5 Июня 2014 года, 14:25

Воронежские топ-менеджеры и владельцы компаний все острее испытывают наплевательское отношение сотрудников к результатам общего труда.

— Мой сотрудник постоянно бьет рабочую машину! — хватается за голову владелец сети «Робин-Сдобин» Александр Губарев. — «Она же застрахована», — считает он. А то, что у меня, как у руководителя, потом голова болит, когда я бегаю за этой страховкой, ему «по барабану»!

Пофигисты не думают даже о себе: они не заинтересованы в расширении деловых контактов, карьерном росте. Они делают свою работу, но спустя рукава, на «отвали». Ситуация усугубляется кадровым кризисом на рынке труда. Пофигистов просто некем заменить, а они выбивают из начальства все новое и новое повышение  зарплат.

Можно ли бороться с пофигизмом сотрудников и можно ли его преодолеть? Читайте в июньском номере печатного журнала De Facto, который выйдет в ближайшие дни. 


Комментарии