6 Июня 2014 года, 11:35

В географию выкладки печатного журнала De Facto в районах Воронежской области добавились новые территории. Теперь DF охватывает выкладкой уже более 30% региона, продолжая развитие проекта в экономически развитых районах.

Начиная с июньского номера, издание также можно будет увидеть в месте присутствия целевой аудитории (руководители районных предприятий и местные руководящие чиновники) в Богучаре по адресу: ул. Дзержинского, 241а (кафе «Зодиак»).

Напомним, с начала года медиагруппа De Facto проводит ряд изменений, ориентированных на создание устойчивых взаимоотно­шений с потребительской аудиторией в районах Воронежской области. Так, DF впервые начал выкладку журнала в районах области, сейчас таких точек уже 11. До конца года планируется значительное расширение присутствия печатного DF на этих территориях. В содержании обоих изданий (журнал и портал) также проводятся изменения, направленные на увеличение доли контента про экономику и бизнес-среду районов.

Таким образом, De Facto стал деловым изданием, которое обеспечивает коммуникацию с руководителями и в районах области, и в городе Воронеже: как с теми, кто привык получать информацию из интернета, так и с теми, кто предпочитает читать «бумагу». Получив коммуникацию с ними, воронежские компании смогут эффектив­но решать свои бизнес-задачи, увеличивая продажи благодаря вниманию этого покупательского сегмента.

Эксперты позитивно оценили полезность такой стратегии для себя. Например, руководитель обособленного подразделения «Манго Телеком» в Воронеже Геннадий Романенков считает, что местные компании улучшат свои результаты, если будут плотнее работать с клиентами из районов Воронежской области:

— На мой взгляд, фокус на развитии вглубь региона, «поход в районы» — актуальная тенденция, и это будет востребовано, — заметил топ-менеджер. — Пересечение с этой стратегией есть и у нас. IT-компании сейчас активно выходят в районы области.


Комментарии