24 Июня 2014 года, 13:00

В устройствах самообслуживания Центрально-Черноземного банка Сбербанка России появился новый функционал — свыше 68% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона человека. Также появилась возможность осуществлять переводы на карту МasterСard, выданную другим банком.

Новое программное обеспечение направлено на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж».

Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных будет оснащена новым функционалом.

— Для удобства наших клиентов мы интегрировали функционал интернет-банка «Сбербанк Онлайн» в устройства самообслуживания Сбербанка, — прокомментировали в Пресс-центре Центрально-Черноземного банка ситуацию. — Теперь у жителей региона появилась дополнительная возможность совершать основные операции в любое время и в любом месте. Подобная интеграция наших удаленных каналов обслуживания наилучшим образом показывает стремление помочь нашим клиентам сотрудничать с банком любым удобным способом.

На сегодняшний день более 80% транзакций клиентов Сбербанка осуществляются в удаленных каналах обслуживания (устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн», SMS-сервис «Мобильный банк», «Автоплатеж»).

Напомним, что в прошлом году количество банковских карт, эмитированных Центрально-Черноземным банком, впервые превысило знаковую отметку в 5 млн штук. Количество банкоматов Сбербанка в регионе достигло 2888 штук, а число устройств самообслуживания – 2618. Услугой «Мобильный банк» пользуются свыше 2,5 млн человек, а интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн» — более 0,5 млн клиентов.


Комментарии