27 Июня 2014 года, 12:30

По мнению аналитика «Инвесткафе» Тимура Нигматуллина, по мере развития районов Воронежской области и роста благосостояния их жителей, экономический эффект в первую очередь будет ощущать на себе областной центр — Воронеж.

— За крупными покупками жители районов ездят и будут ездить в Воронеж, — уверен эксперт. — Так как большинство торговых площадей, автодилеров и представительств крупнейших компаний расположено именно здесь.

Также он подчеркнул, что состоятельные жители районов, планируя покупку недвижимости, в подавляющем большинстве случаев предпочитают квартиры в Воронеже, нежели у себя дома.

С мнением аналитика совпали и опросы регионального бизнеса, руководители которого выделили многочисленную группу платежеспособных людей, зарабатывающих  деньги в районах Воронежской области и тратящих их в городе Воронеже.

Напомним, медиагруппа De Facto активно развивает присутствие в районах — в аудитории руководителей высшего и среднего звена в коммерческих компаниях и в районных органах власти. Получив коммуникацию с ними, воронежский бизнес сможет эффективно решать свои задачи, увеличивая продажи благодаря вниманию этого покупательского сегмента. Таким образом, De Facto стал деловым изданием, которое обеспечивает коммуникацию с руководителями и в районах области, и в городе Воронеже: как с теми, кто привык получать информацию из интернета, так и с теми, кто предпочитает читать «бумагу».


Комментарии