13 Мая 2014 года, 14:30

Компания «Келлогг Рус» представила обновленный дизайн упаковок для линейки продуктов «Любятово». Разработкой дизайнерских решений занимались специалисты международного  агентства LPK.

По словам руководства компании, основной задачей было упростить покупателям поиск продукции на полках магазинов. Для этой цели решили сделать акцент на логотипе и сохранить преемственность цветов. Продукция «Любятово» в новой упаковке уже поступила в продажу. Наибольшие изменения коснулись продуктов «Тонкие Штучки» и «Здоровое Утро» — они будут выпускаться под единым обновленным логотипом «Любятово». Инвестиции в ребрендинг не раскрываются.

Напомним, компания Kellogg вышла на российский рынок в 2008 году после приобретения группы компаний «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и сухих завтраков в России, основанного в 2002 году. В 2012 «Юнайтед Бейкерс» была переименована в «Келлогг Рус». Головной офис компании находится в Воронеже.


Комментарии