27 Мая 2014 года, 11:11

Французская компания Ticket Com подписала франчайзинговое соглашение о развитии бизнеса в Воронежской области, следует из сообщения Franshiza.ru. Проект предполагает размещение рекламы на чековых лентах гипермаркетов и супермаркетов.

Кто стал обладателем франшизы, не раскрывается. Известно, что первоначальный взнос за нее мог составить от 300 тыс. до 1,5 млн рублей, инвестиции в сам проект — 400-500 тыс., роялти — 8%. Заявляется, что срок окупаемости франшизы составит от 6 до 12 месяцев.

Ticket Com основана в 1998 году во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах. Сеть Ticket Com состоит из 108 франчайзи, которые поставляют ленту более 1 тыс. дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 21 стране мира, а с октября 2012 года в России (сети «Карусель», «Лэнд», «Сезон»). Ticket Com производит свыше 3 млн рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции.


Комментарии