7 Мая 2014 года, 16:12

В Центрально-Черноземном банке (ЦЧБ) стартовал конкурс «Стань клиентский менеджером». Его особенность в том, что участвовать в состязании, наряду с уже работающими в банке сотрудниками, могут и сторонние кандидаты. Таким образом, организатор конкурса — управление продаж корпоративным клиентам — надеется создать качественный резерв на должности клиентских менеджеров, работающих с клиентами сегментов крупного и среднего бизнеса. 

Конкурс проводится по 2 номинациям, предусматривающим определение, соответственно, кандидатов на должность клиентского менеджера или зачисление в резерв на эту должность. От претендентов на победу в них требуются

  • высшее экономическое/финансовое образование,
  • опыт успешных продаж в финансовых структурах,
  • знание основ законодательства в банковской сфере и отраслевой специфики региона,
  • клиентоориентированность,
  • коммуникабельность,
  • умение работать в команде и т. д.

Помимо заполнения заявления/анкеты на участие в конкурсе, кандидатам предстоит пройти творческое испытание — подготовить эссе на тему «Почему я хочу стать клиентским менеджером».

С 5 мая 2014 года начался прием заявок, который продлится до 16 июня 2014 года. Подать их можно по адресам расположения головных отделений ЦЧБ. Позднее, после тщательного рассмотрения анкет и эссе, конкурсная комиссия отберет кандидатов для участия в очном этапе. В ходе этого тура конкурсантам предложат подготовить презентации «Залог успешных продаж. Все для клиента и команды».

Итоги конкурса будут подведены в конце июня.


Комментарии