21 Мая 2014 года, 17:34

Вчера медиагруппа De Facto провела для своих партнеров мероприятие, хедлайнером которого стал авторитетный маркетолог, входящий в российский топ-10 по версии журнала «Секрет фирмы», гендиректор столичной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Он выступил с мастер-классом на тему «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки».

Мероприятие прошло в конференц-центре отеля «Дегас» и собрало более 70 гостей. Это первые лица воронежских компаний, а также руководители направлений маркетинга и продаж.

Встреча состоялась в новом для Воронежа формате — интеллектуальный праздник. Это событие в разгар рабочего дня, разговор на актуальные и интересные темы, общение в приятной и неофициальной обстановке.

Михаил Дымшиц провел провокационный интерактив, в ходе которого гости не только получили новый взгляд на механизмы потребительской лояльности, но и смогли поспорить с гуру маркетинга, опираясь на свой профессиональный опыт.

Фотоотчет и другие подробности мероприятия будут доступны на портале De Facto в ближайшее время.


Комментарии