21 Мая 2014 года, 15:03

Служба исследований HeadHunter выяснила, какие «бонусы» являются самыми важными для работников Воронежа и что готовы предложить им компании. Несмотря на то, что большинство опрошенных отметили важность нематериальной составляющей, 80% готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка.

Сами компании чаще всего используют следующие инструменты для нематериальной мотивации сотрудников (опрос предполагал несколько вариантов ответа):

  • обучение (34%);
  • продвижение по карьерной лестнице (24%);
  • регулярные мероприятия для отдыха (23%);
  • скидки на продукцию компании (21%);
  • благодарность от руководителя (18%).

Сами сотрудники тоже рассказали, что вдохновляет их на новые достижения (были возможны несколько вариантов ответа):

  • самой сильной мотивацией для каждого второго сотрудника является продвижение по карьерной лестнице (54%).
  • 47% стимулирует обучение и тренинги за счет компании.
  • 39% работников мотивировали бы отгулы за достижения.

Комментарии