29 Мая 2014 года, 16:23

Руководитель обособленного подразделения «Манго Телеком» в Воронеже Геннадий Романенков считает, что воронежские компании улучшат свои результаты, если будут плотнее работать с клиентами из районов Воронежской области.

Геннадий Романенков прокомментировал то, что De Facto предоставляет выход на руководителей в районах Воронежской области:

— На мой взгляд, фокус на развитии вглубь региона, «поход в районы» — актуальная тенденция, и это будет востребовано, — заметил топ-менеджер. — Пересечение с этой стратегией есть и у нас. IT-компании сейчас активно выходят в районы области.

Напомним, как показали опросы регионального бизнеса, многочисленная группа платежеспособных людей зарабатывает деньги в районах Воронежской области, а тратит их в городе Воронеже. В основном это потребители (покупатели) с уровнем дохода выше среднего — руководители высшего и среднего звена в коммерческих компаниях и в районных органах власти. Это актуально и для сегмента b2b. Получив коммуникацию с ними, воронежские компании смогут эффективно решать свои бизнес-задачи, увеличивая продажи благодаря вниманию этого покупательского сегмента. Такую уникальную коммуникацию создает и поддерживает De Facto.


Комментарии