26 Мая 2014 года, 14:36

На мероприятии для партнеров, состоявшемся 20 мая, исполнительный директор De Facto Максим Гальперин рассказал о стратегии развития компании на ближайшие 3 года.

Как показали опросы региональных компаний, многочисленная группа платежеспособных людей зарабаты­вает деньги в районах Воронежской области, а тратят их в городе Воронеже. Так, от 38 до 50% автомобилей в автосалонах Воронежа приобретают покупатели из районов области, 50% отделочных материалов в магазинах Воронежа покупают тоже люди из районов, и т.д. В основном это потребители (по­купатели) с уровнем дохода выше среднего — руководители высшего и среднего звена в коммерческих компа­ниях и в районных органах власти. Получив коммуникацию с ними, воронежские компании смогут эффектив­но решать свои бизнес-задачи, увеличивая продажи благодаря вниманию данного покупательского сегмента. Такую уникальную коммуникацию создает и поддерживает De Facto.

С начала 2014 года медиагруппа De Facto проводит ряд изменений, ориентированных на создание устойчивых взаимоотно­шений с данной потребительской аудиторией. Так, De Facto впервые начал выкладку журнала в районах области, в местах присутствия руководителей. Карта выкладки доступна на нашем сайте. Сегодня 14% пользователей портала www.facto.ru, приходящие из ежедневной рассылки новостей — это пользователи из районов области, до конца года этот показатель планируется увеличить до 20%. В содержании обоих изданий также проводятся изменения, направленные на увеличение доли контента про экономику и бизнес-среду районов.

Таким образом, De Facto стал деловым изданием, которое обеспечивает коммуникацию с руководителями и в районах области, и в городе Воронеже: как с теми кто привык получать информацию из интернета, так и с теми кто предпочитает читать «бумагу».

De Facto продолжит наращивать присутствие в районах, при этом оставаясь и городским изданием. Максим Гальперин отметил:

— Среди наших целей на ближайшие 3 года — занимать позиции ведущего регионального делового СМИ, которое читают не только в городе, но и в районах области, в интернете и «в бумаге». И помогать нашим клиентам эффективно решать их маркетинговые и коммерческие задачи в городе и в районах области.


Комментарии