7 Апреля 2014 года, 14:12

Развитие рынка информационных технологий неизбежно влияет на ведение бизнеса. В первую очередь это касается телекоммуникаций. Согласитесь, такое средство связи, как телефон, уже давно стало неотъемлемым инструментом управления бизнес-процессами.  При этом звонки со стационарного телефона на мобильный и переговоры с партнерами и клиентами из других городов достаточно дорогие. Для ряда компаний (например, для колл-центров и предприятий с разветвленной сетью офисов) расходы на телефонную связь занимают существенную долю в бюджете предприятия. Такие компании стараются оптимизировать расходы на связь. Те же компании, для которых расходы на связь не являются такой существенной статьей расходов, зачастую просто не задумываются, что их затраты тоже можно существенно сократить.

Технологии на службе бизнеса

Безусловно, с целью экономии бюджета можно ограничить количество исходящих звонков по дорогим направлениям или ограничивать время телефонных переговоров, но в итоге это негативно повлияет на финансовые показатели компании. Существует гораздо более рациональное решение. Эксперты заявляют, что наибольшей эффективности работы бизнеса позволяют добиться современные технологии. Именно технологии открывают перед предпринимателями совершенно новые возможности повышения рентабельности и оптимизации бизнеса.

Большой потенциал рационализации расходов сосредоточен в IP-телефонии. Голосовая связь посредством компьютерных сетей стала популярной во всем мире с начала XXI века и в настоящее время широко используется частными и корпоративными пользователями. Применение систем IP-телефонии позволяет операторам значительно снизить стоимость звонков и предоставлять интеллектуальные сервисы, такие как запись разговоров и статистика вызовов. Разнообразие решений в этой области позволяет подобрать наиболее выгодный для клиента вариант, исходя из его потребностей. Например, в рамках IP-телефонии клиент может получить как стационарный телефон, так и виртуальный продукт – облачную АТС. Именно облачная АТС является сегодня, пожалуй, наиболее гибким решением в этой области. В первую очередь решение на базе облачных технологий позволяет экономить на инсталляции оборудования и его обслуживании – не нужно покупать офисную АТС и тратить деньги и время на ее обслуживание. Все необходимое оборудование находится у оператора. Облачная АТС не будет устаревать ни в моральном, ни в физическом смысле. Она легко масштабируется под новые потребности компании – для организации нового рабочего места нужно просто подключить телефон к сети.

Кроме того, решение позволяет повысить рентабельность бизнеса в целом, не пропуская звонков клиентов и совершенствуя клиентский сервис. В любом месте, где есть интернет, можно подключить телефон и, используя номер облачной АТС, совершать звонки. Единый номер, куда приходят все звонки, дает возможность распределять их между сотрудниками. Сотрудники в это время могут находиться в удалении от офиса – вызов будет переадресован на мобильный телефон. Процесс обслуживания по телефону записывается, что позволяет осуществлять эффективный контроль качества взаимодействия персонала и клиентов.

Не думать о времени

Еще одно направление оптимизации – это экономия на самих вызовах. Для этого существует так называемый «Пакет минут» от федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». В рамках этой услуги стоимость соединения на городские номера идет на копейки. Например, звонок в Москву из городов России обойдется в 47 копеек за минуту, в Санкт-Петербург – в 31 копейку за минуту, в Нижний Новгород – в 37 копеек за минуту, в Екатеринбург – в 36 копеек за минуту, в Омск – в 34 копейки за минуту, в Новосибирск – в 35 копеек за минуту и так далее. Совершать вызовы за границу на городские телефоны также можно по сниженной стоимости с посекундной тарификацией. В «Личном кабинете» на сайте «Дом.ru Бизнес» клиент может просматривать подробную статистику звонков, при необходимости выбирать конкретные направления звонков и корректировать количество минут на следующий месяц.

Оптом дешевле

Еще один современный тренд оптимизации расходов компании – решения в пакете от одного оператора. Пакетное решение для бизнеса – это объединение в комплекс нескольких телеком-услуг. Такой подход давно зарекомендовал себя на рынке услуг для физических лиц и сравнительно недавно был предложен операторами для корпоративных клиентов. Использование пакетных решений позволяет предпринимателям и руководителям компаний наиболее эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Это снижает стоимость услуг, а также упрощает документооборот и отчетность. Пакет услуг, включающий в себя интернет, решение на основе IP-телефонии, а также «Пакет минут», позволяет постоянно оставаться на связи с партнерами и клиентами, а также организовать все филиалы и всех сотрудников в единую сеть, что особенно актуально для компаний с большим количеством филиалов.

Мнения клиентов

Роман Данилин, генеральный директор Группы компаний Inmedia, г. Киров:

- Для меня, как для руководителя, при планировании бюджета важно всегда отслеживать каналы повышения дохода и сокращения расходной части. Компания «Дом.ru Бизнес» сделала для нас предложение по переходу на облачную телефонию и подключению дополнительной услуги – «Пакета минут». Я посоветовался со своим заместителем по IT-части, с финансовым директором, и мы приняли решение, что данная услуга имеет множество преимуществ по сравнению с обычными тарифами: она более функциональна, интересна и предоставляет нам возможность сэкономить значительную сумму. Мы подключились к данной услуге и довольны ее функциональностью, возможностями и качеством связи.

Сергей Тышлер, руководитель АСУ  сети ресторанов Beerhouse, г. Казань:

- В ресторанном бизнесе важен сервис: клиент доволен, когда может быстро и без труда сделать заказ или забронировать столик по телефону. Обратившись в «Дом.ru Бизнес», мы ставили перед собой задачу создать централизованный диспетчерский пункт для быстрой и эффективной обработки обращений клиентов. Для решения этой задачи нам потребовался «красивый» номер, 2 городских номера и внутренний номер в каждый ресторан. Внедрение облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» помогло наладить коммуникацию с клиентами, сотрудниками ресторанной сети за очень умеренную цену. Техническая служба «Дом.ru Бизнес» легко и быстро установила оборудование. На первоначальном этапе возникали трудности с программированием и маршрутизацией вызовов, однако все неполадки устранялись оперативно в течение одного дня. Сегодня стабильная бесперебойная работа облачных сервисов «Дом.ru Бизнес» помогает решать важнейшие для сети ресторанов задачи по обслуживанию клиентов.

Марина Владыкина, руководитель отдела мобильного маркетинга ООО «Мобильный актив», г. Пермь:

- Мы искали возможность оптимизировать работу отдела продаж и клиентского сервиса и рассматривали несколько аппаратных решений стоимостью от 120 до 180 тысяч рублей. Подключение к облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» решило поставленные задачи и обошлось нам практически в 8 раз дешевле, чем мы ожидали. Сам процесс подключения и настройки проходил в нерабочее время, что было очень удобно для нас.  Порадовала и техподдержка, т. к. нам нужно было подключить функции, ранее никем не востребованные, и специалисты «Дом.ru Бизнес» справились с этой задачей в короткие сроки. Мы довольны сервисом и можем рекомендовать облачную АТС от «Дом.ru Бизнес» в качестве оптимального решения задач телефонизации компании.

На правах рекламы.


Комментарии