29 Апреля 2014 года, 11:40

На презентации новой модели от ГАЗа в «АвтоцентрГАЗ-Русавто» было многолюдно. В глазах гостей читалось нетерпение и деловая заинтересованность. Воронежские перевозчики ждали ответа на вопрос: способен ли отечественный производитель предложить машину, которая позволит вывести их бизнес на иной уровень.

Юбилейный NEXT

Уже 20 лет колесят по дорогам автомобили марки «ГАЗель». Дебютировав с бортового грузовика в 1994 году, это семейство легких грузовиков, фургонов и микроавтобусов на их базе, вывезло на себе российский малый бизнес из небытия. Но в условиях второго десятилетия XXI века, нужно уже более современное транспортное средство.

ГАЗ в 2013 году начал выпуск модели нового поколения «ГАЗель-NEXT». Прошедший год показал, что модель стала успешной и быстро растущей на рынке коммерческого транспорта. Теперь настала очередь и автобуса, который предлагается в трех вариантах: для городских и междугородных перевозок, а также как школьный автобус. Не зря презентация открывалась выступлением детского коллектива.  Автобус, который сейчас выглядит, как гость из будущего, должен понравиться этому самому будущему – «поколению NEXT».

Под российскую экономику

Новый 19-местный автобус уже прошел испытания экстремальными дорожными и климатическими условиями, но главная его модернизация состоит в том, что он максимально приближен к нашим экономическим реалиям.

— Даже при нынешней цене за проезд автобус окупится менее чем за 2 года, и все это время машина будет оставаться на гарантии, которая составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал у ГАЗовской новинки, как и у большинства конкурентов, составляет 20 тысяч километров, но важным моментом здесь является стоимость эксплуатации и обслуживания. Нормо-час в автосервисах ГАЗ гораздо дешевле, чем у других. Вакуумный усилитель  Bosch с того момента, когда он начал применяться на «ГАЗелях» в 2009 году, в АвтоцентрГАЗ-Русавто  был заменен по гарантии лишь однажды. Согласитесь это отличный показатель, — аргументирует экономическую выгоду от такого приобретения Председатель Совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта городского округа город Воронеж Дмитрий Крутских.

Согласны с ним и воронежские перевозчики, многие из которых не один год провели за рулем маршрутки.

— Уже сейчас хочется купить, но окончательное решение приму, когда пройду тест-драйв, — таков был настрой многих из собравшихся.

 Смогли удивить?

Пассажирская «ГАЗель-NEXT» - это большой шаг вперед для российского коммерческого транспорта. Вперед и вверх. Высокий, с большой площадью остекления, он воплотил в себе то, что раньше удивляло в импортном автопроме: большая вместимость при скромных габаритах. При этом автобус отличается маневренностью, легкой управляемостью и сохраняет ценовой отрыв от ближайших конкурентов в 30-60 %. Машина создана на базе грузовой «ГАЗель NEXT», но в ее конструкции есть узлы, специально разработанные для пассажирской версии, например задняя подвеска. Высота салона 190 см. Оригинальный дизель Cummins, вкупе с топливной системой Bosch, обеспечивает отличную тягу при экономном расходе топлива и «заточен» специально под городской режим движения.

Отечественный автопром не часто удивляет чем-то принципиально новым. Но этот автобус может стать настоящим прорывом. Ведь, если вдуматься, у него фактически нет конкурентов. Такую цену при схожих параметрах не предлагает никто. Запчасти, обслуживание, а, следовательно, не только эксплуатация, но и простой машины у конкурентов обойдутся дороже. Кондиционер, электромеханическая дверь, термальные стекла — это уже не новинки для коммерческого транспорта. Но то, что все это присутствует в российском  автобусе - хорошая новость для отечественного и, в частности, воронежского потребителя.

На правах рекламы


Комментарии