1 Апреля 2014 года, 12:00

По мнению гендиректора компании «Автоспутник» Олега Спивака, доходность бизнеса по продаже автозапчастей и аксессуаров в Воронеже за последние 3-4 года уменьшилась более чем вдвое.

Основной причиной ситуации в разговоре с DF бизнесмен назвал смещение спроса в интернет (речь идет о сегменте b2c):

Через интернет для частных клиентов сейчас реализуется не менее 70-80% автозапчастей, а еще 3-4 года назад доля онлайн-продаж составляла не более 20-30%. Такого количества интернет-магазинов как у нас, нет нигде.

Как говорит предприниматель, с 2010 года наценка на товары уменьшилась с 20% до 10%, а по некоторым товарным группам она сократилась до 4-5%.


Комментарии