1 Апреля 2014 года, 15:13

Служба исследований HeadHunter провела опрос, чтобы выяснить, какие розыгрыши популярны в офисах 1 апреля, и стоит ли сотрудникам ждать подвоха от работодателей.

Большинство офисных работников Воронежа признались, что у них нет готового плана действий. Однако есть и те, кто тщательно продумал сценарий рабочего вторника:

  • «В кофеварке кофе поменяем на пепси и переведем офисные часы на час назад»;
  • «Заполнил анкету на трудоустройство от лица партнера в «фастфуд» где отметил, что нужно перезвонить 1 апреля в 15.00 для уточнения времени собеседования!»;
  • «Купил не лопающиеся мыльные пузыри, надую по всему офису»;
  • «Поменяю все имена в интранете»;
  • «Планирую сказать, что договор с партнерами расторгнут без объяснения причин!»;
  • «Приготовлю коллеге чай с васаби»;
  • «В прошлый раз пришла раньше на работу и намазала внутренние стороны ручек у чашек губной помадой. Некоторым наклеила на спину бумажки «Плохой мальчик ищет хорошую маму» или «Услуги дальнобойщика. Срочно. Недорого» на спины айтишников. На этот раз есть идея нашим аналитикам мышки местами переткнуть в системниках».

Воронежские руководители тоже планируют разыграть своих сотрудников, причем с их стороны первоапрельской шуткой может стать как объявление о срочной командировке, так и ложная информация об увольнении сотрудников.

При этом, чувство юмора — не самое популярное требование работодателей. В 2014 году в Воронежской области опубликовано только 17 вакансий, где чувство юмора входит в число требований. Такое чувство требуется и финансовому советнику, и менеджеру по продажам, и специалисту по обучению взысканию.

Опрос проводился службой исследований HeadHunter с 24 по 31 марта 2014 года среди 1356 работников, 150 из них – жители Воронежа.


Комментарии