3 Апреля 2014 года, 09:28

В Воронеже большое количество бизнесменов перешло из одной сферы в другую, отмечает бизнес-консультант Александр Теньков. Зачастую разные сферы и отрасли имеют различные системы координат. То, что норма в одной, неприемлемо для другой. И, как ни парадоксально, понятие честного слова тоже трактуется по-разному. Отсюда и возникает проблема необязательности воронежских бизнесменов, считает Теньков.

— Что важно для продавца? «Впарить» товар, который вам и не нужен, — рассуждает бизнес-консультант. — Так делает хороший продавец, но не отличный. В производственной же сфере упор чаще делается на качество. Поэтому, если бизнесмен перешел из сферы продаж в промышленность, он для новых коллег — фигура необязательная. Хотя он думает, что все делает, как надо, продолжая придерживаться шаблонов продавца.

В Воронеже, отмечает бизнес-тренер, значительное число бизнесменов сменило сферу деятельности. Тоже самое при переходе из одной корпоративной культуры в другую. Руководитель, который позволял себе опаздывать к подчиненным, опаздывает и к младшим партнерам. А клиентов делит на VIP и «так себе». Только забывает, что сам может попасть в категорию второго сорта, если будет вести себя аналогично. 

Медиагруппа De Facto подготовила проект в печатном журнале, в котором анализирует явление необязательности в бизнесе. Воронежские компании все чаще сталкиваются с необязательностью корпоративных клиентов и партнеров, а ущерб от нее — все выше. Люди не держат свое слово, особенно, если оно не прописано на бумаге. Мы подробно поговорим о явлении, проанализируем вместе с представителями местного бизнеса его причины и назовем сценарии его развития.

Проект появится в апрельском номере журнала, который выйдет в свет в первой декаде этого месяца.


Комментарии