1 Апреля 2014 года, 14:00

Необязательность партнеров в бизнесе стала тормозить работу и такой сферы, как АПК. Так, главе КФХ «Новонадеждинское» Николаю Паринову пришлось задокументировать отношения с давним партнером, а раньше они понимали друг друга «буквально с полуслова» и всегда выполняли данные обещания.

Поставщик горюче-смазочных материалов в какой-то момент решил, что перепроверять качество продукции от производителя не стоит. Вместо того чтобы сразу вернуть некачественное топливо производителю, он тянул, пока конечный потребитель (Паринов) не устроил жесткий разбор полетов.

— «А зачем напрягаться? Авось пронесет!» Вероятно, он так подумал, — комментирует Паринов.

В итоге аграрию пришлось прописать в договоре, что он имеет право сам проводить анализ продукции и возвращать его. Впрочем, понятно, что на это Паринову придется тратить свои ресурсы: время, кадры и т.д.

Медиагруппа De Facto подготовила проект в печатном журнале, в котором анализирует явление необязательности в бизнесе. Воронежские компании все чаще сталкиваются с необязательностью корпоративных клиентов и партнеров, а ущерб от нее — все выше. Люди не держат свое слово, особенно, если оно не прописано на бумаге. Мы подробно поговорим о явлении, проанализируем вместе с представителями местного бизнеса его причины и назовем сценарии его развития.

Проект появится в апрельском номере журнала, который выйдет в свет в первой декаде этого месяца.


Комментарии