10 Апреля 2014 года, 11:15

В марте по заказу одного из крупных поставщиков на рынок общественного питания Воронежа агентство Marketing Drive провело исследование по выявлению предпочтений в питании городского населения в возрасте от 20 до 42 лет в будние дни.

Опрос коснулся 300 человек, из них мужчины составили 43% и женщины 57%, социальная принадлежность которых составила 100 респондентов из числа служащих и 200 — студенты.

Места проведения опроса: в непосредственной близости главного корпуса Воронежского госуниверситета (ВГУ), корпуса ВГУ в Северном микрорайоне, Воронежского государственного технического университета (главный корпус) и Воронежского госуниверситета инженерных технологий.

74% (222 человека — 53 служащих и 169 студентов) общего числа респондентов сообщили, что регулярно (свыше 3 раз в неделю) питаются вне дома. При этом 20% (11 человек) из числа служащих сообщили, что питание организовано на рабочем месте с частичной или полной оплатой предприятия. 80% (42 человека) из числа служащих решают этот вопрос самостоятельно.

Основными местами покупки обеда стали:

67% (28 человек) выбрали уличную торговлю от компаний «Русский Аппетит» и «Робин Сдобин», 18% (10 человек) — предпочитают студенческую столовую, а 15% (15 человек) являются клиентами кафе поблизости, в том числе кафе «Вермишель».

При этом 32% респондентов тратят до 100 рублей, 41% — от 100 до 150 рублей, 20% — от 150 до 200 рублей, 7% респондентов от 200 до 250 рублей.

Следующая картина сложилась по студенческой аудитории. 58% (98 человек) выбирают студенческую столовую или буфет.

24% (41 человек) выбирают street-торговлю компаний «Русский Аппетит» и «Робин Сдобин».

18% (30 человек) – кафе поблизости.

При этом студенты следующим образом расходуют средства на свои перекусы 15% — до 50 рублей, 40% — от 50 до 100 рублей, 26% — от 100 до 150 рублей и 19% — от 150 до 200 рублей. А вот перекусывают в среднем 2,5 раза в течение дня, то есть студенты тратят от 150 до 450 рублей в день на свое питание.

Самым важным критерием для посещения кафе для 58% респондентов является ассортимент и вкусовые качества блюд, для 28% — цена и для 13% атмосфера заведения. 32% посетителей кафе смогли представить, что отправятся в привычные кафе буднего дня в другое время, остальные 68% предпочтут иной выбор.


Комментарии