24 Марта 2014 года, 11:00

Компания HeadHunter провела исследование и выяснила, что практический каждый соискатель (96%) перед собеседованием ищет информацию о работодателе в интернете.

Большинство из соискателей (66%) верят прочитанному, а почти половина (48%) и вовсе отказывалась от предстоящего собеседования, найдя в интернете негативные отзывы о компании. 14% опрошенных не особо доверяют отзывам в сети. При этом мужчины настроены более скептически к такой информации, чем женщины. Треть тех, кто ищет дополнительные сведения о работодателе в интернете, «пробивают» будущего начальника в соцсетях, чаще — сразу в двух-трех. Большинство из них хотят узнать больше о человеческих качествах (72%), нежели о профессиональных (57%). Однако подтвердились найденные в сети данные только у 15% соискателей.


Комментарии