24 Марта 2014 года, 10:00

Медиагруппа De Facto в своем печатном журнале готовит к выпуску проект, в котором проанализирует явление необязательности в бизнесе.

Воронежские компании все чаще сталкиваются с необязательностью корпоративных клиентов и партнеров, а ущерб от нее — все выше. Люди не держат свое слово, особенно, если оно не прописано на бумаге. Такое чувство, словно идет соревнование, кто «быстрее, лучше, сильнее» нарушит взятые на себя обязательства. При этом если еще 2-3 года назад необязательных партнеров было гораздо меньше, то теперь проказа распространяется так стремительно, что работать с такими партнерами приходится ВСЕМ.

Мы подробно поговорим о явлении, проанализируем вместе с представителями местного бизнеса его причины и назовем сценарии его развития.

Проект появится в апрельском номере журнала, который выйдет в свет в первой декаде следующего месяца.


Комментарии