31 Марта 2014 года, 15:15

Генеральный директор ВКС Александр Лисицкий поделился с DF примерами необязательности корпоративных клиентов, из-за которой бизнесу приходится нести убытки.

В компании ВКС, продающей и обслуживающей грязезащитные коврики и решетки, заказали решетку примерно за 30 тыс. рублей. Корпоративный клиент заверил, что тщательно просчитал ее размеры сам и торопил исполнителя со сроками. При этом заказчик весьма затянул с документарным оформлением сделки, ссылаясь на занятость. «Клиент всегда прав», — подумали в ВКС и выполнили волю заказчика, начав изготовление без его письменной заявки. Когда же решетку привезли, она не подошла по размерам. ВКС пришлось переделать ее за свой счет, чтобы не потерять клиента и сохранить уровне свою репутацию.

Теперь в ВКС все нюансы сделок закрепляются документарно. Только так, по мнению Лисицкого, можно вести бизнес в условиях, когда клиенты не выполняют своих обязательств.

Медиагруппа De Facto в печатном журнале готовит к выпуску проект, в котором проанализирует явление необязательности в бизнесе.

Воронежские компании все чаще сталкиваются с необязательностью корпоративных клиентов и партнеров, а ущерб от нее — все выше. Люди не держат свое слово, особенно, если оно не прописано на бумаге. Такое чувство, словно идет соревнование, кто «быстрее, лучше, сильнее» нарушит взятые на себя обязательства. При этом если еще 2-3 года назад необязательных партнеров было гораздо меньше, то теперь проказа распространяется так стремительно, что работать с такими партнерами приходится ВСЕМ.

Мы подробно поговорим о явлении, проанализируем вместе с представителями местного бизнеса его причины и назовем сценарии его развития.

Проект появится в апрельском номере журнала, который выйдет в свет в первой декаде следующего месяца.


Комментарии