21 Марта 2014 года, 15:00

Результаты телефонного опроса, проведенного социологической службой «Ваше мнение!» 13-18 марта, показали, что отзывы в интернете о купленных товарах и услугах оставляют 44% воронежцев. При этом 15% из них высказываются о приобретенном негативно.

Примечательно, что никогда не оставляют отзывы 37% опрошенных. Основная причина, по которой потребители не хотят оставлять отзывы, — отсутствие свободного времени (31,1%).

В апрельском номере печатного журнала De Facto мы подробно проанализируем спрос воронежский компаний на управление репутацией в интернете в связи с ростом негативной информации о них в сети. Номер выйдет в первой декаде следующего месяца.

Представлены результаты инициативного телефонного опроса среднего населения Воронежа в возрасте 18 лет и старше. Объем выборки: 200 респондентов, что, по мнению представителей «Ваше мнение!», гарантирует статистическую погрешность, не превышающую 5,7% при уровне доверительной вероятности 90%. Выборка случайная, стратифицированная по номерам АТС Воронежа, с дополнительным контролем связанных половозрастных квот на этапе отбора конкретного респондента в домохозяйстве.


Комментарии