7 Февраля 2014 года, 11:30

Агентство VarioBrands подготовило брендинг Кавказского заповедника на Красной поляне. Как следует из сообщения компании, было разработано художественное оформление визит-центра, вольерного комплекса и всей прилегающей территории кордона Лаура.

Кроме того, были созданы стандарты оформления туристических маршрутов и экотроп с использованием фирменного стиля, который также разработало агентство, тематические аншлаги и малые архитектурные формы. Разработчики справились за 6 месяцев. В настоящее время визит-центр уже принимает туристов. По прогнозам руководства заповедника, за время Олимпиады комплекс могут посетить от 5 до 10 тыс. человек, в том числе иностранных делегаций.

— Перед нами были абсолютно конкретные цели и задачи — создать имидж и объекты инфраструктуры территории, которые бы естественным образом привлекли новых туристов и посетителей. Имея на руках брендбук, выполненный на хорошем международном уровне, структуру туристических маршрутов и оформленную экспозицию, мы получили полноценный инструмент для активного развития и продвижения, — сообщил заместитель директора по туризму Кавказского заповедника Алексей Митрофанов.

Сейчас дизайнеры компании-партнера готовят еще один визит-центр на территории тисо-самшитовой рощи — обособленном участке в черте города Сочи. На данный момент там  уже открыта выставка «Живые символы России», посвященная природным богатствам нашей страны.

Кавказский заповедник — второй по величине в Европе и, по сути, первый природный резерват России, занесенный в список объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО как участок нетронутой природы с уникальными флорой и фауной.


Комментарии