4 Февраля 2014 года, 18:01

И. о. руководителя городского управления транспорта Владимир Анисимов прокомментировал решение о сокращении количества малых автобусов на городских маршрутах и рассказал подробности разработанной мэрией программы развития транспорта.  

По его словам, если тариф на проезд в общественном транспорте не будет повышен, то замена автобусов малой вместимости на большие может растянуться на 7 лет. Процесс удастся ускорить при введении дифференцированного тарифа. Но конкретных его параметров Анисимов не назвал, рассказав только о том, что воронежскими перевозчиками в региональное управление тарифов поданы документы, согласно которым себестоимость поездки на автобусе составляет от 13 до 15 рублей.

Среди улиц, с которых должны исчезнуть микроавтобусы типа «Газель» и «Форд», руководитель транспортного управления называет Плехановскую, Кольцовскую, Кирова, Ленинский проспект, Московский проспект от памятника Славы до площади Застава. 

- В первую очередь микроавтобусы планируется убрать с тех улиц, где проходит много дублирующих маршрутов, велика доля муниципального транспорта и троллейбусов. Автобусы ПАЗ 4234(удлиненные), которые относятся к среднему классу, мы будем оставлять в маршрутной сети центра города, а от модели ПАЗ 3205, которая относится к малому классу, будем постепенно отказываться, –  уточнил планы мэрии Владимир Анисимов.

При этом в управлении транспорта признают, что на таких улицах как Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной в ближайшее время не удастся отказаться от использования малых автобусов из-за узости проезжей части, затрудняющей эксплуатацию больших автобусов.


Комментарии