3 Февраля 2014 года, 18:05

В связи с решением городских властей сократить количество наружной рекламы на 30%, De Facto задал своим читателям вопрос «Как вы оцениваете сокращение на треть наружной рекламы Воронежа?».

Ответы распределились следующим образом:

  • 51,6% читателей думают, что сокращение объема наружной рекламы на треть даст позитивный эффект и избавит город от перегруженности рекламой;
  • 35,7% опрошенных негативно относятся к принятому решению и считают, что рынок нужно регулировать другими методами;
  • 8,6% респондентов нейтрально относятся к инициативе властей и уверены, что это не повлияет на экономические и другие процессы;
  • 4,1% посетителей портала затруднились с ответом.

Опрос проводился на портале www.facto.ru с 24 января по 3 февраля 2014 года, участие в нем принял 221 человек.


Комментарии